3 мин. Для чтения Представьте себе: однажды утром вы просыпаетесь в теле Лилфан, окруженное пластиковыми жилыми комплексами, и не можете выйти из этого мира. Кошмар? Нет, вот реальность, созданная на сцене театра "Упражняться"Полем Автор Fomotec Марина Кьячко посетила премьеру деятельности "Вещи и рууны"Где город и его жители представлены в перевернутой реальности: масштаб и логика, а также собственное восприятие мира - все подчиняется абсурдуПолем И теперь он делится своими впечатлениями - уже в мире известных размеров. Несмотря на то, что Композиция Санкт -Петербургского поэта Алла Горбунова была переведена на сцену директором Санкт -Петербурга Кирилл Люкевич, Действие происходит в городе М. (а не в С., а не в Санкт -Петербурге). Точнее, в типичном жилом комплексе с одинаковыми типичными жителями. Единственная масштаба вокруг - это марионетка. Кирилл Люкевич -один из самых заметных молодых директоров со Священным Петерсбургом. Его театр о людях, уязвимости и иронии. До «практики» он уже провел презентации с участием детей, где появилась тема памяти и роста. Но есть «вещи и дьявол», который является его дебютом в Москве. И это оказалось гораздо более мощным, чем просто «другое производство». Кирилл Люкевич «Процесс был многоэтажным: изначально они обсуждали идеи, затем работали над деталями, затем работали с камерами и цифрами. На последнем этапе мы построили расположение города, населенного этими необычными персонажами», -говорит директор. В центре зала находится подробная модель спальной зоны с высокими зданиями, игровыми площадками и трамваями. Все похоже на наш, но в масштабе 1: 100. Камеры летают над человеческими моделями, которые актеры стреляют в их режиме, играя со шкалом, и жизнь внезапно растет на экране, касаясь, с проторенными огнями и окнами других людей. В какой -то момент вы больше не просто зритель, но, как будто участник детской игры, которую вы смотрите, сочувствуете, а иногда вы становитесь частью того, что происходит. Главное, что вы включаете полностью и начинаете учитывать. Большинство колдовства - это то, как объединяется наивность детей и тревоги взрослого. Вы смотрите на рукава домов и людей, и на чувство, если он смотрит на чей -то архив: у кого -то есть праздник, у кого -то есть годовщина смерти. Камеры приближаются или перемещают эту реальность, как будто они имеют право исследовать чувства других людей, но не вмешиваться. Почти как в жизни. «Для нас казалось важным попытаться немного взглянуть на жизнь человека и рассказать обо всех. Вот почему мы решили обидеть героев в небольшой области одного большого города. Художники здесь действуют как гиды, друзья, дети, которые играют и говорят о своих цифрах», - продолжает онПолем Это не совсем деятельность - скорее городская головоломка, в которой вас аккуратно тащит. Реальность потрескается на швы: в воздухе дым крутых вырезков, как сказочный туман, предметы внезапно начинают говорить, и НЛО -дискус тает прямо из -под потолка. Помимо самого сюжета, есть еще один вопрос - что такое «старший» в целом? Это не пишущая машинка или прихоть высказывания. «Дауны» - это такие кусочки, что вы не можете сказать напрямую. Это кажется объектом, но кажется чувством. Язык горбата работает как поэтический механизм: вы не понимаете, но вы чувствуете. «Даунс» - это то, что остается, когда все «вещи» уже называются. «До сих пор у нас есть только две презентации - согласно нашему наблюдению, аудитория с большим удовольствием соединяется с диалогом и пытается« достичь дна вещей или даже худых », - заключает Кирилл Люкевич. Я не помню, как в последний раз я сочувствовал историям таких маленьких, но такими важными героями. У каждого из них есть свои нарушения, будь то неурегулируемая любовь, потеря значений. Все это странно, очень узнаваемо. Может, потому что они мы?Fomo -ring: 9/10. Каждая история, хотя в течение нескольких минут, делает свой путь - как для минималистских диалогов, так и благодаря визуальному гипнозу. Вы смотрите на экран, а затем смотрите на сцену - и не понимаете, где находится реальность, и где расположение. Этот эффект параллельного видения редко работает так же, как и здесь. Единственное, что, Я хотел бы видеть больше сюжетов, потому что мир города М. так много захватывается и (не) обычным. Ближайшие шоу спектакля состоятся сегодня, 6 мая и 8 июня. Билеты здесь. Фото: Анна Тодич; Lyukevich.ru -сообщает moskvichmag.ru #Смех #плач #из #сердца #новое #выступление #вещи #rouns #Практике Читать, как было на самом деле:
142
превью странички эмитента заметки
статус
«Вечерняя Москва» — ежедневная городская столичная газета
- Галерея пользователя
- Гостевая пользователя
Пока никто ничего не написал