Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Московская соцсеть

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ: ПОМИМО ПЛОХО СДЕЛАННОЙ ВЫДЕЛЕНКИ, ЕЩЕ И СОТНИ НИКЧЕМНЫХ ЗНАКОВ


Фильм Анастасии Сластёнкиной

Первоисточник

МОСКВИЧ:

не в сети 8 месяцев

Москвичка

Я свободная женщина
Публикации: 20980Присоединиться: 11-08-2024
Адрес странички: https://stolica-rossii.ru/author/moskvichka/
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя
Галерея пока пуста

Пока никто ничего не написал


Like it? Share with your friends!

143

11 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

  1. Предвзято:
    До реконструкции такое же обилие знаков и было.
    Сравнивать две страны, не корректно, у них другие ГОСТ, у нас свои.

    Применили сейчас новый ГОСТ по дорожным знаком, думаю то что после вступления в силу данного ГОСТ знаков станет в разы меньше.

    1. , такое сравнение произошло от того, что идейные вдохновители проекта на Череповецкой, все время приводят в пример зарубежные линии BRT. Как вы считаете, Череповецкая улица похожа на те улицы, которые показаны в этом ролике в Париже?
      Череповецкая ни по каким показателям не подходит под BRT. Не буду все перечислять, все могут сами найти 100 отличий от зарубежных
      А теперь натыкали еще 100500 знаков и светофоров, и надеятся, что все заработает ?! ‍♀️ спойлер: не сработало ‍♀️

      И да, объективно: до реконструкции было намного меньше знаков ( на одних только островках, на каждом прибавилось штук по 8), и светофоров , и пешеходных переходов тоже стало намного больше. Доказательства в виде фото до/после есть, если сомневаетесь

      1. , ещё раз читаем мой комментарий.
        ГОСТ в РФ обязывают вывешивать такое кол-во знаков. Применили новый ГОСТ который будет обязательным с 01.01.2026 г, знаков будет меньше.

        По поводу переходов, ничего страшного не случилось, стало налборот в плане пешеходов всё нормально, водителям не стоит ожидать пешеходов в не подходящих местах

        1. , вот именно что случилось. Пешеходы бегут к своему автобусу по проезжей части прям под колеса автомобилей, есть уже пострадавшие. Многие не идут к пешеходному переходу, когда увидели свой автобус.
          У вас демагогия, а у меня личный опыт. Раньше пассажиры садились в свой автобус с тротуара, а теперь остановка на проезжей части, вот они и бегают к автобусу и от него, не соблюдая правил

          1. , это те самые нытики, которые против проекта. Они из-за несогласия из принципа не соблюдают ПДД и бросаются под колеса. Ненормальные. Ничего, естественный отбор решит проблему…

            ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ: ПОМИМО ПЛОХО СДЕЛАННОЙ ВЫДЕЛЕНКИ, ЕЩЕ И СОТНИ НИКЧЕМНЫХ ЗНАКОВ

            ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ: ПОМИМО ПЛОХО СДЕЛАННОЙ ВЫДЕЛЕНКИ, ЕЩЕ И СОТНИ НИКЧЕМНЫХ ЗНАКОВ

  2. Странно, но ездить стало удобнее. Сначала думал будут пешеходы бегать и все кругом стоять, но нет, утром в часы пик стало как будто бы лучше выезжать.

    1. , где? В Париже? Или по «пьяной» дороге вместе с грузовыми и вечно лезущими автобусами по всем полосам ( из-за запертой выделенки) на улице Череповецкая?

*
*
Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля