Здравствуйте! Прошу прокомментировать ситуацию с принудительной синхронизацией сроков единого пособия.
Пример из практики: в семье двое детей. У одного пособие закончилось 31 марта(либо еще в феврале), у второго — до 30 апреля. В апреле родители подают заявление на двоих. По логике и закону, одному ребёнку пособие должно быть назначено первично с 1 апреля, второму — как продление с 1 мая. То есть синхронизация тут не нужна и невозможна, так как на одного ребёнка уже нет действующего назначения.
Но по факту, во многих регионах происходит автоматическая принудительная синхронизация, в результате чего семья теряет выплату за апрель на одного из детей. Это нарушает п. 21 Правил, утв. Постановлением Правительства № 2330 от 16.12.2022 (в ред. от 28.12.2024), где чётко указано: синхронизация возможна «Если одному из родителей НАЗНАЧЕНО И ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ в отношении нескольких детей на периоды, которые не совпадают, получатель еп ВПРАВЕ подать заявление……»
Кроме того, синхронизация — это право, а не обязанность семьи. Сейчас на Госуслугах есть возможность выбора — синхронизировать(выровнять) сроки или нет. Но ранее такого выбора не было, и семьи вынужденно подавали заявление по обычной форме (как и годом ранее), но потеряли выплаты без объяснений, хотя никого не просили выравнивать сроки.
Просьба дать разъяснение, на каком основании в таких случаях происходит принудительная синхронизация?
Неправильно,как взять ипотеку одинокому отцу или матери с детьми при средней заработной плате в 50000 а в полной семье будет 100000 кому легче взять и платить ипотеку? Все меры поддержки проработаны для полноценных семей,или одиночка должен поехать за двоих тогда ребенок в один как будто сирота потому что отец или мать 24/7 на работе,хотя думаю на эту категорию семей плевать
А где эта поддержка???
Здравствуйте! Прошу прокомментировать ситуацию с принудительной синхронизацией сроков единого пособия.
Пример из практики: в семье двое детей. У одного пособие закончилось 31 марта(либо еще в феврале), у второго — до 30 апреля. В апреле родители подают заявление на двоих. По логике и закону, одному ребёнку пособие должно быть назначено первично с 1 апреля, второму — как продление с 1 мая. То есть синхронизация тут не нужна и невозможна, так как на одного ребёнка уже нет действующего назначения.
Но по факту, во многих регионах происходит автоматическая принудительная синхронизация, в результате чего семья теряет выплату за апрель на одного из детей. Это нарушает п. 21 Правил, утв. Постановлением Правительства № 2330 от 16.12.2022 (в ред. от 28.12.2024), где чётко указано: синхронизация возможна «Если одному из родителей НАЗНАЧЕНО И ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ в отношении нескольких детей на периоды, которые не совпадают, получатель еп ВПРАВЕ подать заявление……»
Кроме того, синхронизация — это право, а не обязанность семьи. Сейчас на Госуслугах есть возможность выбора — синхронизировать(выровнять) сроки или нет. Но ранее такого выбора не было, и семьи вынужденно подавали заявление по обычной форме (как и годом ранее), но потеряли выплаты без объяснений, хотя никого не просили выравнивать сроки.
Просьба дать разъяснение, на каком основании в таких случаях происходит принудительная синхронизация?
Неправильно,как взять ипотеку одинокому отцу или матери с детьми при средней заработной плате в 50000 а в полной семье будет 100000 кому легче взять и платить ипотеку? Все меры поддержки проработаны для полноценных семей,или одиночка должен поехать за двоих тогда ребенок в один как будто сирота потому что отец или мать 24/7 на работе,хотя думаю на эту категорию семей плевать