22 апреля, 13.00 – 14.30
Регистрация:
Продолжаем изучать сферу применения искусственного интеллекта. В этот раз обсуждаем, можно ли с его помощью создать полноценную маркетинговую стратегию.
На вебинаре мы обсудим:
– Что входит в маркетинговую стратегию и возможно ли создать ее при помощи технологий AI
– Как самостоятельно собрать анализ рынка через промты
– Как выстроить стратегию при помощи AI
– Риски использования AI
– Инструменты и промты для генеративных моделей AI.
– Также обсудим ФЗ об ИИ
Спикер:
Анна Петухова
Маркетолог, профессионал в области маркетинговых стратегий и применению искусственного интеллекта в оцифровке бизнес-процессов, CEO «Семантика» (ИИ-стартап по маркетинговым стратегиям и аналитике, участник проекта «Сколково»)
Регистрация:
0 Comments