Организаторы проекта «Лето в Москве» предлагают предпринимателям провести мастер-классы, лекции или тренировки, занять уличные торговые площадки и принять участие в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин своих компаний.
Бизнесмены, желающие работать на своей территории, могут стать частью спецпроекта «Время возможностей», подготовив сезонные акции, бонусы, подарки и скидки на товары. Взамен предприниматели получат бесплатную рекламу, в том числе освещение в СМИ и социальный сетях и доступ к сервисам по продвижению своей продукции. По итогам сезона 100 самых активным бизнесменам предоставят пакет предложений по продвижению бренда от VK и «Яндекса».
— Зарегистрировавшись в проекте «Лето в Москве», предприниматели станут участниками портала RussPass, получат пакет партнерских предложений от города «Бизнес-бокс», размещение на сервисе «Яндекс. Карты» и 2ГИС, а также персональный QR-код, с помощью которого смогут отслеживать трафик клиентов и отзывы о своей компании, — сообщил заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Александр Дерюгин, передает Регнум.
17 апреля представители правительства Москвы провели встречу с предпринимателями в преддверии старта нового сезона проекта «Лето в Москве». На встрече присутствовало более 50 предпринимателей из разных сфер, включая IT, общественное питание, образование, творчество, спорт и услуги.
-сообщает vm.ru
#Предприниматели #представят #свои #товары #услуги #на #площадках #Лета #Москве
Перейти на сайт Вечерней Москвы
0 Comments