5 мин. Для чтения
Сборщик винтажной одежды и художественный директор второй руки Санкт -Петербурга Сергея Ушана изучают Московские улицы так же осторожно, как Санкт -Петербург. Есть ли разница в том, чтобы одевать мыши и Петербург?
Можем ли мы поговорить о любом стиле одежды мыши или Питербургеров в наше время, когда все изображения и тенденции моды смешаны?
Если мы поговорим о уличной моде, вы увидите, что горожане одеты более регулярно во сне, периферия. В центре Москвы и Санкт -Петербурга есть еще много туристов, бесполезная общественность, нацеленная на потребление впечатлений. Центр накапливает людей с гедонистической ориентацией. И, вероятно, конкретная часть такой «элегантной» в Москве намного выше, чем в Санкт -Петербурге. Но мы не знаем, кто они – местные, мхи или гости города из Санкт -Петербурга или Ростова. Средние жители какого -то русского мегаполиса чаще всего одеты не слишком креативны. Судя по мхам, которые я регулярно наблюдаю в нашем выставочном зале, они одеты, как это было … более позитивно или что -то, чем жители других регионов страны или местных. Мусковиты в целом, особенно путешествия, вероятно, явно более растворитель.
Тем не менее, они в основном отличаются, согласно моим наблюдениям, не это, а тот факт, что они более дружелюбны, любопытны и открыты, чем Питербургеры. Они чрезвычайно редки из -за чувства самообладания, а не столь казненными, как жители многих других регионов. Мусковиты являются лучшими покупателями, и у нас есть много из них благодаря транспортной доступности Москвы из Санкт -Петербурга. Кроме того, мы находимся на стороне отдельного отеля «Да-Макка», которые любят поселиться и видели их улицы. Они входят в наш подвал и до сих пор рады, что жизнь была успешной.
В целом, мохи создают впечатление более умственно здоровых членов общества. Во всяком случае, те, кого я встречаю с нами, готовы принять помощь от меня, незнакомец. Это сразу снижает вероятность идиотской покупки. В любом секунде очень трудно собрать здоровый фришн, целый и гармоничный лук независимо. В нашем магазине я предлагаю помощь каждому клиенту, потому что я знаю ассортимент и могу сэкономить время и энергию покупателя. Таким образом, мышь охотно и открыто обсуждают критерии для переписки одежды, они готовы поговорить об этом. Они могут лучше сформулировать запрос и произвести впечатление на более свободных людей.
Большинство потребителей нашего магазина – дураки, которые хотят показать и плюнуть о том, сколько литров воды, сэкономившего в производстве.
Петербургеры могут захотеть выглядеть загадочно или креативно, они чаще присутствуют на пути скрытия мотивов (или, может быть, они не знают, чего хотят и почему они пришли в магазин). Petersburgers любит секунду в такой уставшей, разделенной, не лишенной искусства шика, такого или серебряной эры. На них вы можете чаще видеть луки в стиле Бохо, преднамеренное пренебрежение. И если городские жители в возрасте 25 лет, то по какой -то причине все они похожи на студентов мухи. У них нет настоящей мужества и жажду эксперимента, они скучны в слове. Я хочу “обнять и плакать”.
Но риторика сравнения, конечно, несовершенна – вы сразу же катитесь в стереотипы и обобщения.
И мне кажется, что уличная мода в Санкт -Петербурге более интересна. Здесь вы можете чаще встречаться с человеком в куртке 1970 -х годов и ботинков 1980 -х годов. В Москве на улицах мало таких людей.
Только творчески одетые люди в Санкт -Петербурге более заметны, и всем кажется, что их концентрация выше. В Санкт -Петербурге меньше мигрантов, и не потому, что это «город высокой культуры, три революции и BLA, BLA», и все это заставляет население быть художниками. В Москве больше сотрудников, многие мигранты, одетые в черно -серое, в центральных посетителях, которые не все перевернулись в столицу, чтобы одеться и потреблять впечатлениях.
Я давно сформировал, что Санкт -Петербург является столицей русского подержанного. Этот рынок появился в Ленинграде в 1980 -х годах и быстро вырос, вероятно, из -за легкого транспортного доступа с Европой. В Санкт -Петербурге есть много онлайн -секунд, отдельных магазинов, есть комиссионные магазины (концепция длинной торговли в Москве), и, что наиболее важно, все эти магазины расположены на центральных улицах между туристическими маршрутами. Приобретение холодных платьев со второго Сент -Паттерсбурга почти включено в туристическую программу.
Возможно, в Москве еще больший объем бизнеса второго таблицы, но эти магазины чаще всего находятся где-то где-то в погребах высоких зданий в общежитиях, и они используются плохими слоями популяции, а не для того, чтобы найти платье 1950-х годов для одной стороны. В Москве есть несколько винтажных магазинов одежды, но для коллекционеров есть довольно художественные работы по цене, недоступной от Laicist. А в Санкт -Петербурге отличный выбор винтажа по доступным ценам.
В Москве есть более красивые потомство, и в Санкт -Петербурге я не могу вспомнить какую -либо особую область, где люди в тяжелой стороне прогулки. Но в целом, граждане на улицах Москвы в среднем производят впечатление людей, одетых более дорогими, и с не меньшим вкусом, чем Питербургеры, которые по какой -то причине считаются модными законодателями, так как «все самое лучшее приходит к нам из Санкт -Петербурга». Петербургеры предшествуют своему богемному «творчеству» и носят одежду со слезами и возвышением. Но часто это выглядит довольно прискорбно.
И где заканчивается стиль и нелепо одетый человек?
Этот предел проходит в неуловимой зоне внутренней свободы и проявляется по -разному. Например, кто -то верит, что неподвижный одетый человек, вызывающий и яркий, неэтичен, и для этого он одевается в тупые тона. Внутренняя свобода всегда выражается в манере одевания. Здесь появляется Трамп с красным галстуком, и «Юнайтед Россия» может выглядеть красиво, если наряд будет хорошо и хорошо.
Это может быть круто во втором упорном магазине, гедонисте и требователе, или тот, кто без колебаний прибегает к помощи персонала.
По моему мнению, человек, который не так руководствуется инструкциями стилистов, используется, как и его внутреннее чувство красоты и гармонии. Конечно, есть сторонники психологизма в одежде, которые анализируют человека на их внешности. Я избегаю этого и рассматриваю человека как объект проекта, который имеет рост, размер и телесные пропорции. Там нет абсолютно ужасной и абсолютно красивой одежды, есть человек, который их носит. Самая ужасная одежда может быть сделана художественным утверждением. Мэрилин Монро, отвечая на своих противников, одетый в мешок с картофелем и была неотразимой в нем.
Каковы преимущества по второй руки по сравнению с Masshade?
Любая вторая рука отличается от магазина готовой одежды с обширным выбором. Если мы пойдем в магазин Mass Market, мы встретим там 15 моделей курток, а в нашем магазине не менее 350–400, а не тщетно, мы называем «Жан-Жаком Пиджак». С другой стороны, наша глубина равен нулю, нет огромного правителя, и независимо от того, насколько вам нравится куртка, если она сидит плохо, он не представляет какую -либо ценность. Поэтому, будь то упрямый магазин, гедонист и требовательный человек, который готов потратить много времени на бесконечную фитнесу, или кто -то, кто без колебаний прибегает к помощи персонала, если в магазине есть такой магазин, может быть крутым. Я заметил, что большинство русских мужчин не могут стоять вторым, они не терпят помощи и чувствуют гнев, если не могут найти ту же куртку большего размера. И попытка 25 -й куртки не позволяет им быть важными. Ну, я думаю, секундная рука – это вертадеро, чтобы тренировать чувство стиля. Представьте, что вам 18-20 лет, нет денег на дорогую одежду, но вот море разных свечей, объедините, как захочет душа.
Некоторые люди носят второстепенное по идеологическим причинам, таким как эко -сознание. Как вы к ним относитесь?
Я думаю, что это лицемерная риторика. Вклад в экологию, для которой утонут последователи новой этики, настолько незначителен, что смешно говорить об этом. Если эти люди чаще собирают метлу и тряпку, удаляя мусор, будет больше преимуществ. И лишить возможность заработать дополнительные деньги от несчастных работников из Гонолулу, которые работают в поле массажной одежды, уродливая, им нужно кормить детей.
Большинство потребителей нашего магазина – дураки, которые хотят показать и плюнуть о том, сколько литров воды, сэкономившего в производстве. Они хотят сэкономить свои деньги больше и смотреть одновременно. Хотя наш магазин довольно дорогой, и он не доступен для упрямых экологов.
У вас было успешное агентство по рекламе и маркетингу. Почему вы решили сделать секундную руку?
Я все еще решил обслуживать процессы, связанные с направлением формы искусства в школе. Мне нравится использовать объекты материальной культуры, чтобы порадовать внешний вид гедонистических сцен. Я люблю носить людей и делать наш мир красивее.
Фото: Сергей Николаев
-сообщает moskvichmag.ru
#Большинство #русских #мужчин #не #могут #стоять #среднем #Бейер #Сергей #Ушан
Читать, как было на самом деле:
0 Comments