Специалисты из Московского музея транспорта завершили восстановление автомобиля такси Gaz-M21T. На страницах такси Capital Volga первая «Вольга» работала более двух десятилетий и перестала служить городу в 1975 году. На сегодняшний день было сохранено лишь несколько восстановленных автомобилей. Об этом сообщалось на официальном портале мэра Москвы.
«Московский музей транспорта завершил восстановление автомобиля такси Gaz -M21t. Первые такси с телом M21 заменили« победы »весной 1957 года и постепенно стали единственными машинами такси на заместителе мэра СССР Москвы для транспорта и промышленности.
Volga GAZ-M21-это советский автомобиль среднего класса, производимый с 1956 по 1970 год. В общей сложности в Советском Союзе было произведено более 700 тысяч таких автомобилей. За годы наибольшей высоты циркуляция такси может превышать треть всех выпущенных Volg. С конца 1965 года автомобили такси, которые прошли крупный ремонт на втором ремонте автомобилей в столице, стали нарисоваться в соответствии с новой схемой. У них была оранжево-красная крыша, поэтому люди были назвали машину с красной шляпой. Согласно одной версии, это было сделано для того, чтобы в случае захвата такси его можно было легко различить в дорожном потоке полицейского вертолета. В столице столицы автомобили GAZ-M21T работали более двух десятилетий до 1975 года. До сих пор выжили только несколько сохранившихся образцов, так как работа в свинсе такси пошла на ношение.
В музее Gas-M21T фабрика, отмечающая тарелку, не была сохранена, но, согласно некоторым признакам, автомобиль может быть назначен третьей серии выпуска. Основным отличием между этой модификацией и более ранним является отдельные предыдущие места. Благодаря этому изменению стало возможным транспортировку нагрузки большого размера – пассажирское сиденье складывалось и появилось дополнительное пространство.
«Для Московского музея Gaz-M21T очень ценен не только из-за его редкости, но и потому, что он является частью коллекции в коллекции.
Когда вы завершили восстановление, необходимо было использовать элементы пожертвовательного тела базовой модели GAZ-M21. Можно было сохранить и воссоздать оригинальную переднюю панель, а также фрагменты пола с вставленными деталями для отдельных стульев. После полного цикла работы по восстановлению тела, шасси и цвета, автомобиль успешно прошел пробный привод. GAZ-M21T можно увидеть в экскурсиях в запасы и в музее.
Московский музей транспорта – это открытое городское пространство и исследовательский центр. В финансах насчитывается более 250 экземпляров автомобилей и грузовиков, такси, автобусов, троллейбусов, городских услуг, велосипедных и автомобильных транспортных средств. Постоянная выставка музея будет размещена в гараже архитектора Константина Мельникова на улице Новоризанской (дом 27). Теперь архитектура советской авангардной архитектуры находится в восстановлении. Историческая внешность будет возвращена ему.
-сообщает icmos.ru
#Музей #транспорта #Москва #завершил #восстановление #такси #газм21
Читать, как было на самом деле:
0 Comments