Сценограф и художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили предложила представить этих персонажей существами вне времени, духами, которые вечно путешествуют в поисках нового друга. По мере развития сюжета в нелепых героях с недостатками проступают жестокие, тираничные черты. Когда они разуваются, зрители видят красные подошвы ботинок: по задумке это кровь тех людей, которые уже успели стать жертвами благих намерений членов семьи. Остальные элементы одежды этих героев напоминают моду XVII века. Такой костюм подчеркивает не только инаковость персонажей и оторванность от реальности, но и парадокс: выходцы из эпохи быстрого прогресса становятся проводниками насилия и гибели.
Абсурдистскую постановку об утрате собственной идентичности и права на одиночество сыграем 3 и 4 апреля
0 Comments