»
Теперь для нас (и наших коллег) найдено отличное оправдание — американские психиатры выяснили, что сплетничать на работе полезно.
Порой это действительно помогает снизить тревожность, подтверждает бизнес-эксперт Анна Гулимова:
«Чаще всего сплетни возникают из-за нехватки информации. Почти всегда там, где люди болтают, есть информационный вакуум, а значит и тревожность — тут я согласна с исследователями. Например, сотрудникам сказали, что грядут какие-то изменения, или планируется оценка их работы, но не дали подробностей.
Это только одна из причин возникновения слухов и сплетен. Есть и другая: личная неприязнь или нелояльность. Болтунов часто не контролируют в плане временных трат: предположим, они идут курить вдесятером и общаются 45 минут. Обычно сплетни начинают 1-2 зачинщика — важно, чтобы они меньше взаимодействовали с коллегами, руководителям лучше загрузить таких сотрудников дополнительными задачами».
Ну а в карточках выше визуализируем оздоровительный эффект сплетен. Но и не забываем о карме
1 Comments