4 мин. Для чтения
На первый взгляд, флагман Togliatti плохой. Цена Lada Vesta почти приравнилась к китайским аналогам, и она остается за технологиями и качеством внутреннего украшения. Тем не менее, Веста остается в эксплуатации и легко находит своих покупателей. Почему они любят эту модель?
Возьмите лучшее, что сегодня находится в линии Avtovaz -Lada Vesta Ng -Berlin с 122 лошадиными силами и коробкой автоматического изменения. В залах они просят чуть менее двух миллионов. Для сопоставимых денег вы можете взять хорошего китайского Берлина, например, Чангана Алсвина или Geely Emgrand. Действительно, они будут на механике. Но с разнообразием вы также можете найти, например, Omoda S5 или Kaiyi E5. По аналогичной цене есть даже кроссовер Belgee X50. Цена для китайцев не всегда честна. Часто это связано с обменом и кредитом, но вы всегда можете договориться, особенно когда остатки прошлого года будут удалены.
Дороги, климат и замены
Известно, что китайские производители медленно и неохотно изменяют свои продукты. И в этих редких случаях, когда все делается, как и должно быть, возникают проблемы следующего уровня – например, с заменой замены. На этом фоне Togliatti привлекает первоначальную адаптацию к локальным спецификациям и надежным каналам обслуживания и ремонта, но они далеки от единственных преимуществ.
Качество дорог и тяжелого климата – две темы, без которых трудно продать автомобили в России. Французы были первыми, кто понял это и буквально затопил нашу страну дешевыми моделями сильной подвеской и высокой дорогой. Машины Renault были уверенно вокруг канаров и снежных покровных покров, что неохотно порадовало их владельцев. Французы слева, но Веста, которая была разработана благодаря ее участию, согласно традиции, имеет приличное право на пассажирский автомобиль: более 170 мм в стандарте и более 200 мм в перекрестных версиях. Обычный путь для китайцев составляет всего 140-160 мм. На высоких быстрых поворотах низкий автомобиль лучше, но когда вы идете в коттедж или пробираетесь в снежный город, увы, очень плохо.
Принудительный консерватизм
Что касается двигателей, то продвинутые китайцы здесь идут по глобальной дороге, уменьшая вес единиц, уменьшая переключатель и пытаясь сжать максимум существующего железа с турбиной, иногда даже с переменной геометрией и прямой инъекцией топлива с высоким давлением. Судные инженеры Togliatti также будут рады поставить легкие и соответствующие двигатели на свои автомобили, наполненные новейшими технологиями, но санкции заставляют старую школу. Верхнее оборудование Vesta NG имеет огромный 1,8 -литровый двигатель в текущих стандартах (для китайцев на сопоставимых Берлине не более 1,5 литров). В то же время это отлито и атмосферное. Нет модной «физической подготовки» и никаких повышенных нагрузок, так как есть «светлая» распределенная инъекция, и турбины нет. Другими словами, мы видим здесь, хотя и вынужден, но довольно осязаемая маржа безопасности, которую ценят консервативные клиенты в России. «Серьезность надежна», – сказал Борис Бритов, герой страстно любимого человека в нашей стране, Гай Ричи, и в Тоглиатти полностью согласен с ним.
«Толстый» и «толстый»
Аналогичная концепция увеличения ресурса реализована (опять же не спланирована, а из -за кризиса) в одежде. До санкций модель была оснащена вариантами всемирно известного Jatco. Этот поставщик, следующий за современными тенденциями, был увлечен ультра -отторжением и улучшением ультра. В результате дело достигло снижения надежности в тяжелых условиях эксплуатации. В результате все присоединилось к одному моменту – и санкциям, а также отказу – и покупатели Тоглиатти, найденные в Азии западным продуктом, но название хранится в секрете, так что канал не покрывается. Ничего не отличается от того, что это за бренд, главное, что Vesta получила более надежную автоматическую доставку со старой «толстой» структурой, в которой, кроме того, в избыточном масле, которое защищает от отопления.
Мода, легкость, высокая техника
Что китайцы? Их главное преимущество заключается в том, что они быстро «берут» на все самые современные и недорогие, которые появляются в глобальной автомобильной промышленности, и делают обычный продукт этого с молнией. Навык, с помощью которого китайцы являются даже европейцами, прежде чем не только двигатели и передачу, но и внутреннее украшение. Интерьеры автомобилей из Среднего Королевства сегодня гораздо приятнее, а иногда даже более модны, чем конкуренты.
Китайские автомобили способны привлечь обычного пользователя с легким характером шасси, стильного дизайна и больших ярких экранов. На этом фоне их реальная проблема остается, возможно, только меню мультимедийной системы. Во -первых, у него нет нормального русского языка, и, я боюсь, совсем не за исключением китайцев, потому что они используют Google Translator и делают это в течение долгого времени. Во -вторых, они вручную переводят все функции физического управления в виртуальное. На этом фоне присутствие кнопок нагревающих стульев, ручка и ветровой флаг в Весте остается огромным избытком. Хотя вы привыкаете к этому и идиотизм.
Бизнес -стратегия 1812 года
Российская автомобильная индустрия под вторжением в китайский опыт переживает то, что случилось с американцем во второй половине двадцатого века, когда в Соединенных Штатах разлили японские машины с небольшими моторными целями. Затем огромные тяжелые «государственные» машины стали выглядеть как динозавры, и, похоже, им приходилось умереть. Но этого не произошло, и по сей день в Соединенных Штатах продается нереалистичное количество огромных выборов и внедорожников, но без восьми -цилиндрических шести двигателей.
Сегодня китайцы в России, такие как японцы в Соединенных Штатах, вероятно, не разрушат местную автомобильную индустрию. В России, как и в Соединенных Штатах, слишком много местных операционных функций. Чтобы рассмотреть их при разработке машин, вам нужно приложить много усилий и потратить много времени. Только французы смогли похоронить российскую автомобильную промышленность на практике.
Китайцы не французы, они заинтересованы только в деньгах и быстро. Возможно, с годами они изменят стиль работы, но до сих пор этого не произошло, два огромных кита – консерватизм и маржа безопасности – будут продолжать брать Ладу Весту на спину. Это странное деловое решение для современного рынка, но оно работает.
-сообщает moskvichmag.ru
#Дешевый #китайский #или #Лада #Веста #Что #заставляет #Мукс #все #еще #покупать #домашние #машины
Читать, как было на самом деле:
0 Comments