Проводимые в рамках проекта «Лето в Москве» фестивали являются значимым элементом культурного досуга горожан, увеличения привлекательности столицы для туристов и поддержки малого бизнеса. Об этом рассказал генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций, политолог Дмитрий Орлов.
По словам эксперта, программа «Лета в Москве» включает в себя разнообразные тематические мероприятия, интересные самой широкой аудитории. Специалист отметил, что проект также позволяет представителям столичного бизнеса продвигать свои товары на городских площадках. Он уточнил, что по результатам 2024 года оборот розничной торговли в Москве достиг 1,8 триллиона рублей.
Отдельно политолог подчеркнул вклад проекта в развитие волонтерских и социальных инициатив. Например, в прошлом году в рамках мероприятий «Лета в Москве» были открыты «Домики добра», где проводился сбор подарков для участников специальной военной операции на Украине и гуманитарной помощь жителям приграничных регионов.
— Проект «Лето в Москве» в 2025 году также может стать важным фактором объединения неравнодушных горожан, способствуя расширению потенциала городских сообществ и волонтерского движения, — написал Орлов в своем Telegram-канале.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы также реализует масштабный проект «Сделано в Москве» для поддержки и популяризации локального бизнеса. Этим летом проект охватит 14 туристических мест столицы, представив 11 концепций арт-павильонов в форме реалистичных объектов.
-сообщает vm.ru
#Политолог #Орлов #рассказал #роли #проекта #Лето #Москве #для #столицы #горожан
Перейти на сайт Вечерней Москвы
0 Comments