
Фото: Москва 24/Антон Великханин
Американская компания McDonald's действительно регистрация бренда в Российской федерации, но не вернется на российский рынок. Об этом со ссылкой на корпоративные представители сообщает Telegram Channel Выстрелил Полем
Ранее было известно, что McDonald's попросил чашу зарегистрировать свой торговый знак «McDonald's». Заявка была представлена в декабре прошлого года, Rompatet опубликовал его в 2025 году, и в апреле было решено рассмотреть этот документ.
Под торговой маркой “Макдональдс«Американская компания планирует производить и продавать напитки и быстро лежать в России, предоставлять ресторанные услуги и доставку еды.
Тем не менее, организация заявила, что основной целью этой юридической деятельности является предотвращение использования бренда в России у посторонних. Представители McDonald объяснили, что компания регулярно возобновляет владение своими брендами по всему миру, даже в тех странах, где она не предпринимает никаких действий.
”Мы делаем это, чтобы защитить наш бренд и не позволять внешним компаниям или людям, особенно в России, использовать наши бренды в своих интересах“,” Добавлены представители компании.
Ранее, филиал немецкой компании Bosch, Bsh Hausgeräte также заявил, что не планирует возвращаться на российский рынок и не имеет торговых отношений в России.
Такое заявление в организации, сделанное на фоне отчетов о том, что структура домашних систем Gazprom Gazprom намеревается возобновить Bosch Enterprises в Санкт -Петербурге.
Мусковиты сказали, что иностранные бренды смогут вернуться на российский рынок
-сообщает moskva.bezformata.com
#Выстрел #McDonald39s #не #планирует #возвращаться #на #российский #рынок #Москва
Читать, как было на самом деле:
0 Comments