8 апреля, 13.00 – 14.30
Регистрация
Сбор денег через краудфандинг — это PR-кампания с конкретным финансовым результатом. Сегодня есть множество каналов продвижения крауд-проектов: от стандартных публикаций в прессе и соцсетях до необычных коллабораций с блогерами и лидерами мнений. Никогда заранее не просчитаешь, какой метод сработает лучше. Поэтому важно уметь применять все PR-активности.
Обсудим на вебинаре:
– Как правильно позиционировать крауд-проект с учетом интересов различных целевых групп;
– Какие стандартные и необычные каналы продвижения существуют в краудфандинге;
– Как и зачем организовывать коллаборации с авторами других крауд-проектов, блогерами и знаменитостями.
Спикер:
Марина Матвеева-Мельник
обозреватель журнала Forbes, автор блога «Фея слов» (https://t.me/feya_slov) о создании сильного контента.
Марина – эксперт в области краудфандинга и социальных проектов с 8-летним опытом работы. Она является одним из создателей благотворительной платформы «Область добра» и продюсером десятков успешных краудфандинговых проектов.
Регистрация
0 Comments