«Хоть мгновенье еще постою на краю», – пел Владимир Высоцкий. Многие сценические произведения строятся на подобном сломе: когда герой находится в пограничном состоянии, рискуя сорваться в бездну. Об этом – спектакли наступившей недели.
25 апреля, Новая сцена – «Русалка» по незавершенной пьесе Александра Пушкина. В спектакле Максима Меламедова берег Днепра усеян туфельками девушек – утопленниц, обернувшихся русалками. Дочь Мельника не становится исключением. В момент предательства Князя рушится ее жизнь – актриса Маргарита Якимова играет (и одновременно пропевает)ключевую сцену спектакля с настоящим драматическим темпераментом.
27 апреля, Основная сцена – «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана. Главный герой постановки Николая Рощина Подсекальников, рядовой обитатель коммунальной квартиры (Иван Волков) решает свести счеты с жизнью. Замыслив этот отчаянный шаг, он будто бы впервые задумывается о смысле человеческого существования и о том, что такое свобода воли и есть ли она. https://vk.cc/cAixNH
27 апреля, Малая сцена – «Голод» по роману Кнута Гамсуна. Молодой талантливый писатель (Сергей Волков), герой спектакля Елизаветы Бондарь, постоянно балансирует на грани безумия. И если поначалу его общение со случайными знакомыми и просто прохожими еще выглядит реальным, то чем дальше, тем больше начинает казаться, что все происходящее – плод его воображения, измученного нищетой и голодом.
Афиша полностью:
Генеральный спонсор театра – Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
1 Comments